Армии гномов. Информация.
Совсем недавно отгремели бои с элементалями, но на границе империи по-прежнему неспокойно. На многих участках границы участились нападения горного народа именуемого гномами. Нападения все чаще и чаще, и сегодня гномы рискнули выступить в открытую. Упорный и воинственный горный народ перешел в нападение на нашу империю! Что это? Разведка боем или начало войны? Покажет время!
А пока мы хотим предложить героям нашей империи собранную в библиотеках и хранилищах тайных знаний информацию про гномов и их армии. Надеюсь, описание военных отрядов гномов, их особых умений и уникальных свойств, помогут героям лучше ориентироваться в боях и чаще побеждать.
Юниты гномов.
Большой щит.
Броня.
Защитники гор — самый многочисленный род войск армии гномов и ее спинной хребет. Благодаря крепкой гномьей броне они могут выдерживать атаки врагов, которые гораздо сильнее, чем сами защитники.
Большой щит.
Стена из щитов. Броня.
Воители — это закаленные в боях воины, чьей задачей является защита других войск. Используя свои крепкие щиты, воители могут создать из них непреодолимую стену, чтобы уменьшить урон, наносимый противником. Чем больше расстояния требуется пройти врагу, чтобы ударить, тем слабее будет его атака.
Стрелок.
Калечащее ранение.
Метатели копья — один из козырей армии гномов. Шок от их атаки и их навык обращения с копьями дают им шанс снизить "Скорость" "Инициативу" противника.
Стрелок.
Нет штрафов в ближнем бою.
Калечащее ранение.
Метатели копья, научившиеся в совершенстве владеть своим грозным оружием, становятся мастерами копья. Как и метатели копья, мастера копья снижают "Скорость" и "Инициативу" противника и не штрафуются в ближнем бою за наличие навыка обращения с метательным оружием, что делает их весьма опасными соперниками.
Ярость.
Большое существо.
Ни одна армия не может существовать без кавалерии, которая достаточно легко может настичь противника и ударить по нему. Гномы ездят на прирученных медведях, чья относительно низкая скорость компенсируется силой и выносливостью.
Ярость. Броня.
Большое существо. Удар лапой.
Хозяева медведей являются элитными наездниками в армии гномов. Их могучие звери закованы в тяжелую броню и очень выносливы. Вдобавок медведи могут впасть в боевое безумие, ударяя врагов своими лапами и уменьшая тем самым их "Инициативу".
Невосприимчивость к управлению разумом.
Костоломы являются признанными мастерами кулачного боя. Вместо обычного оружия они используют особые кастеты и силу своих мускулов — этого хватает, чтобы нанести противнику серьезный урон. Их преданность своему боевому искусству столь велика, что на них не действуют заклинания, управляющие волей и разумом.
Невосприимчивость к управлению разумом.
Ярость берсерка.
Берсерки очень похожи на костоломов, но вооружены нож-кастетами. Берсерки могут впасть в боевое безумие, теряя "Защиту", но увеличивая "Нападение". Когда это происходит, берсерки атакуют ближайшее существо, не получая при этом ответного удара.
Стрелок. Колдун.
Иммунитет к огню 50%. Знак огня.
Жрецы Рун — особая каста гномов. В нее набирают с малых лет гномов с золотыми глазами — знаком бога гномов, Арката, — превращая их в боевых магов. Жрецы обладают большой сопротивляемостью к магическим атакам и сами используют магию для нанесения ударов по противнику издалека. Для усиления эффекта своих атак они могут пометить жертву "Знаком Огня".
Стрелок. Колдун.
Иммунитет к огню 50%. Знак огня.
Перекрестная атака.
Некоторые весьма умелые жрецы Рун, прошедшие ритуалы посвящения в самых тайных залах клана Пламени Глубин становятся жрецами Арката. Их огненная атака поражает отряд и обжигает существ, стоящих рядом.
Большое существо. Иммунитет к молниям.
Телепортация. Удар бури.
Таны не только великие воины, но и хорошие маги. Тан может перенести себя в стан врагов и уже там учинить бойню, действуя своим топором. Вдобавок его топор выпускает молнии, поражая ближайших противников. Самим танам молнии не причиняют никакого вреда.
Большое существо. Иммунитет к молниям.
Телепортация. Удар бури. Нежданная буря.
Эти ужасные воины вооружены смертоносными секирами, но еще более смертоносны магические силы, заключенные в их крепко сжатых кулаках, способных порождать молнии, что поражают беспомощных врагов, не знающих, где им укрыться.
Большое существо. Элементаль.
Иммунитет к огню. Огненное дыхание.
Огненный щит.
Огненные драконы — дети Арката, Дракона Огня, являющегося богом-покровителем гномов. Как и их дальние сородичи — черные драконы, — эти магические существа могут атаковать своих врагов огненным дыханием и отвечать на нападения противника всполохами огня. Разумеется, сами огненные драконы невосприимчивы к действию огня.
Большое существо. Элементаль.
Иммунитет к огню. Огненное дыхание.
Магма щит.
Магмовый дракон выглядит так, как будто он действительно состоит из камня. Похожая на камень чешуя перемежается с горящими венами, давая этим пылающим гигантам почти непробиваемую защиту.
Описание абилок. Описаны уникальные абилки гномов. Остальные абилки, повторяющиеся у других существ в ГВД, не описаны.
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим "Защиту".
Стена из щитов - Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
Калечащее ранение - У существа есть шанс снизить "Скорость" жертвы на 50% и "Инициативу" на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Удар лапой - Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
Невосприимчивость к управлению разумом - Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
Ярость берсерка - При использовании этой способности "Защита" существа временно снижается до нуля, "Нападение" увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Знак огня - Во время своей атаки с некоторой вероятностью накладывает сглаз на свою жертву, из-за чего в следующие два хода она будет более уязвима к стихии Огня (будет удваиваться урон от стихии Огня).
Перекрестная атака - Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
Удар бури - Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше чем на 4 существа. Урон молнией равен обычному урону существа.
Нежданная буря - Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель "Ударом бури".
Огненный щит - Когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон Огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Огненный щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Магма щит - Отряд, атаковавший драконов в ближнем бою, получает урон огнем, равный 40% от нанесенного им урона.