# Дата: 2009-03-23 13:15:10
# От: topnekro
# Тема: АОК - (анализ - как готовиться к войне)
Что я рекомендовал бы оперативному штабу, зная что через две недели начнется война с гномами. Это же информация находится на форуме клана. http://grail.clan.su/forum/14-99-1 Прошу все высказывания и комменты там на всеобщие рассуждения а НЕ в личке.
Эти суждения с учетом опыта войны, которую мы выиграли, есть желание провести анализ, чтоб к следующему ивенту подготовиться лучше и затрагиваются в основном те вопросы которые в данном этапе не прорабатываются.
За две недели войны провел бы опрос среди клана – по следующим вопросам
-Ваш ник, БУ, умения пр фракциям, ГВ, ГН, ГК, ГР
-Каким вооружениме и с какими финансами распологайте
-сколько времени уделите войне (с указанием удобной для вас времени суток)
1На основе этого опроса
- создал бы боевых девяток по принципу 3(7-9БУ)+3(10БУ)+ 3(11+БУ) с одним ответственным среди них ( каждая троика из девятки комплектуется игроками с примерно одинаковыми параметрами но по фракциям дополняющие друг друга). Посторался бы до войны организовать тренировочные бои для сыгранности. (После тренировочного боя с привлечением экспертов происходит разбор и оценка боя – какие ошибки допущены – для этого важно техническое решение – как можно чтоб проведенный бой просмотрели одновременно несколько юзеров)
- создал бы службу дежурных (по трое на каждый боевой день(24 часа) которые страховали бы клановые заявы, подчинялись главнокомандующему, вели статистику (кто как воевал, результаты – которые были особенно важны при захватах сектора), организировали бы передачу крафта(про это ниже) и координировали боевые действия. Само собой они и сами должны были провести все свои 7 боев. Дежурные бригады заступали бы поочередно (можно раз в три дня)
- Создал бы механизм поощрения игроков –конкретно(например) – за каждый выигрыш каждый игрок получает 500 золотых. Тут возникает вопрос – откуда деньги. Ответ: деньги выплачивает клан но не сразу а постепенно собрав налоги с тех самых же игроков. То есть заплоченный налог косвенно возвращается к игрокам. На этот фонд я рекомендировл бы 50% от налога. Это послужил бы большим + и в отношении рекрута и новобранцев.
- Учел бы весь крафт клана и создал бы систему по которой крафт мог бы использован тремя бойцами в день – при этом без какого либо ущерба владельцу. Для этого
1-посчитал бы себестоимость крафта на 1 бой
2-обязал бы игроков заплатить за использованный крвфт себестоимость (если игрок не мог выплатить для этого клан выдает беспроцентную ссуду) владельцу
3-обеспечил бы оперативный ремонт поломанного крафта – заранее обговорив с оружейником и в случае надобности доплатив с счета клана наценьку за оперативность
.-мобилизировал бы все свободные денежные ресурсы клана на покупку крафта для последующей поочередного использования (в день три игрока). Каждый игрок плотит себестоимость клану за использованный крафт
Если мы реализируем это все – для приглашения и наполнения игроками клана больше рекламы не понадобился бы.