1. Да, может. Минимальная вероятность срабатывания умения "Ослепление" равна 5%. (8/9) 2. Да, может. Выпадение удачи никак не влияет на следующий удар. То бишь утверждение "выпала удача на 1-ом ходу и 9 последующих ходов ее ТОЧНО не будет" - неверно. (7/9) 3. Да, может. Перк "готовность". "Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется..." (5/9) 4. Да, влияет. Хоть описании перка и указано, что увеличивается урон только у юнитов. Или баг, или неверное описание перка. (3/9) 5. Нет, не может. Только 1 стек откидывается за ход. (8/9) 6. Нет, не увеличивает. Указаны разные перки. (9/9) 7. Нет, не единственные. Кроме демонов этим перком владеют рыцари. (7/9) 8. Нет, не увеличивает. Проклятие Суртаза порезало перк "Наздор". (7/9)
2 категория.
1. 0. Рой у дриад не откидывает по шкале АТБ. (5/7) 2. Sandro и PsyDuck. http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=287039 (3/6) 3. Не имеет значения, деф не пробьется. У Хозяев Медведей умения "Броня", которое не пробивается Гримами (6/7) 4. 0. Огры не откидывают больших существ. (2/6) 5. Маги. Природа, свет и хаос. (7/7) 6. Благо, кара, ускор, уклон, кожа и рассей. При наличии дебафа появляется еще "рассей", "антимагия" не добавляется. (3/7) 7. Некры или маги. Вопрос не был уточнен, поэтому некры - в плане общего кол-ва (хоть и не было указано ни БУ, ни умки, но ответ такой принимал). В плане кол-ва юнитов - маги: титаны, гремлины и архимаги. (7/7) 8. √2 или ≈1,41. Теорема пифагора =) Ход по диагонали является гипотенузой прямоугольного треугольника с катетами 1 и 1. (0/6)
3 категория.
1. Да, перк "готовность". "...причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым..." (6/8) 2. Да, можно. Если в ТнВ взять сферу помощи и выпадет цербер, то стек церберов становится полноценным стеком персонажа (без статов героя). (1/8) 3. Древний энт. Способность "укоренение". "... и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода..." (7/8) 4. Варвары. (называю, только 1 вариант возможности нанесения урона своим юнитам). Рыцарь - лучник и навес, некромант - огнестена, маг - огнешар, сэ - шипы друида, тэ - продув драком, гном - огнестена, демон - огнешар. (4/8) 5. 28. Фантом не имеет такой возможности. (8/8) 6. 0. Чтобы закл появился требуется перк "Развитая магия природы" (6/8) 7. Варвары. Рыцарь - отрава; маг, демон, тэ, гном - магия хаоса; эльф, некр - осиный рой. (2/7) 8. 4. Если танец окружен 8 целями и все они являются критическими врагами и под условием, что крит не может выпадать 2 раза подряд получаем 4. (1/5)
4 категория. 1. zapal. (6/6) 2. Greis. (5/6) 3. 1793. (4/6) 4. Toshka. (5/6) 5. 6440. (5/6) Да будет твоя добродетель — Готовность взойти на костер.
Сообщение отредактировал KPbICC - Суббота, 23.06.2012, 19:35:02